«Спартак» стал лучшим российским клубом по вовлеченности в соцсетях по итогам сентября

«Спартак» занял первое место по вовлеченности пользователей в социальных сетях по итогам сентября, сообщает Deportes&Finanzas.

По данным источника, за прошлый месяц в сосцетях красно-белых зарегистрировано 9,17 миллиона взаимодействий (лайки, комментарии, репосты).

Второе место занимает «Зенит» (4,86 миллиона взаимодействий), на третьей строчке — «Динамо» (2,36 миллиона взаимодействий).

В рамках исследования использовались аккаунты клубов в Twitter, Instagram, Facebook, YouTube и TikTok.

Source: sport-express.ru

Источник

Поделиться ссылкой:

READ  У Креспо первый тренерский трофей – южноамериканский аналог ЛЕ. Дочь рыдала, а скамейка запасных превратилась в трибуну

Добавить комментарий