Мировой бренд по ошибке сообщил фанату о победе в конкурсе за билет на финал Лиги чемпионов. Парню предложили ваучер на 100 фунтов стерлингов в качестве извинения

Молодой шотландский болельщик получил неприятную новость от бренда спортивной одежды Adidas. Первоначально компания сообщила 18-летнему Киро Муру, что он стал победителем конкурса и выиграл билет на финал Лиги чемпионов между «Манчестер Сити» и миланским «Интером» в Стамбуле в следующем месяце.

Однако через несколько дней Adidas отправил болельщику электронное сообщение, что он ошибочно был объявлен победителем конкурса после сбоя в их приложении. Парню предложили ваучер на 100 фунтов стерлингов в качестве извинения.

— Когда мне сказали, что это была ошибка, у меня совершенно испортилось настроение. Вы не можете ожидать, что такая компания, как Adidas, допустит ошибку, которую они совершили, — приводит слова Мура Daily Record.

Прямые трансляции матчей Лиги чемпионов проходят на телеканале «Матч ТВ» и тематических каналах холдинга, а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий