
Молодой шотландский болельщик получил неприятную новость от бренда спортивной одежды Adidas. Первоначально компания сообщила 18-летнему Киро Муру, что он стал победителем конкурса и выиграл билет на финал Лиги чемпионов между «Манчестер Сити» и миланским «Интером» в Стамбуле в следующем месяце.
Однако через несколько дней Adidas отправил болельщику электронное сообщение, что он ошибочно был объявлен победителем конкурса после сбоя в их приложении. Парню предложили ваучер на 100 фунтов стерлингов в качестве извинения.
— Когда мне сказали, что это была ошибка, у меня совершенно испортилось настроение. Вы не можете ожидать, что такая компания, как Adidas, допустит ошибку, которую они совершили, — приводит слова Мура Daily Record.
Прямые трансляции матчей Лиги чемпионов проходят на телеканале «Матч ТВ» и тематических каналах холдинга, а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.